воскресенье, 4 ноября 2012 г.

месяц "ПЕРЛ"

Ну вот и наступил маленький праздник. Можно сказать: день рожденья. Этому блогу сегодня ровно один месяц.

Вон: за месяц сколько "наперлил", аж самому не по себе. Ожидалось намного меньше постов, за такой короткий период. Но иногда, просто уносит. Сидишь, и хочется писать.

Ну и результат на лицо: чуть больше за 2000 посещений. Видно не зря я сдесь "небо копчу".



Писать дальше буду в том - же русле, без определенного направления и тематики. Я для этого и создавал этот БЛОГ. Что - бы всего понемногу. Хочется охватить как - можно больший спектр интересов.

Это еще в самом начале я писал, что БЛОГ о моих интересах. И все, что интересно мне на данном этапе есть тут. По - этому и приписка: "блокнот интересного человека". Ведь прежде всего: этот блокнот для меня.

Был и еще один БЛОГ. По началу очень активно вел. А потом как - то момент упустил. Но живет бедолага собственной жизнью. За что ему отдельное спасибо. Интересующиеся могут полистать.



Оформление только не очень. Ну это поправимо. Как - нить нужно будет заняться. На досуге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий