четверг, 4 октября 2012 г.

вступительное эссе



….последняя моя запись в этом блокноте была сделана 14го февраля этого года. Можно сказать что в середине зимы. Тогда-же и еще один пост настучал. Да, не густо. Вел и еще один БЛОГ. Планировал о компьютерах, а получилось о другом. Прям какой-то винегрет. Теперь обратно возвращаясь к КЛИППЕРУ, хочется все как-то упорядочить и сгруппировать. Этот Блог и будет своеобразным винегретом. О мыслях, идеях, интересах и увлечениях. Нет, я не претендую на идеал, но первой причиной – было создать некий справочник для себя. Что я и попытаюсь сделать, если конечно хватит терпения.

    Предыдущие записи этого блога я удалил, так как они были совсем не о чем. Так: проба пера. Правильнее , наверное будет сказать: проба клавиатуры. Потому что писать я давно уже разучился. Пишу только на работе, да и то, заполняя документацию. А все остальное время либо клавиатура, либо тачскрин телефона.

    Не знаю на сколько удачно получилось это маленькое вступительное ЭССЕ, но я и не стремился обо всем упомянуть. Цель была совсем в другом. Сделать маленький, вступительный набросок о том, что здесь……

Комментариев нет:

Отправить комментарий